
Многие из нас видели фильм «Назад в будущее». В одном из эпизодов главный герой попадает в «Параллельный мир». В этом мире царит насилие, воровство, обман, убийства.
Герой убегает из этого мира и возвращается в обычный мир.
Так существует ли «параллельный мир» или эта выдумка сценариста этого фильма.
На страницах Интернета не редко можно прочитать в комментариях, как люди радуются смерти детей, обычных людей.
Я видел плакат возле которого стояли, как будто нормальные люди-славяне, а на плакате было написано смерть « другим славянам». Не буду говорить каких.
Недавно умер блогер Носик. Он говорил, чтобы больше убивали женщин и детей в Сирии. Это хорошо для Израиля. Правда, за это его судили, но дали… условный срок.
Разве это не есть проявление фашизма в современную эпоху. Но, интересно то, что даже мой любимый и читаемый мною Варламов посвятил этому недоразумению похвальную статью.

Тысячи людей поддерживают в комментариях Носика и желают смерти всем женщинами детям сирийцев.
Многие помимо Варламова написали теплые слова в его адрес. Они оправдывали его поведение следующим. Например, когда Советский Союз вел войну с Германией, то многие желали смерти немцам и это понятно. Ведь Израиль тоже ведет войну с Сирией. Его тоже можно понять.
Но тогда, как объяснить его фразу о том, «что Азербайджан недоразумение и надо стереть его с лица земли». Ведь Азербайджан не ведет войну в Сирии. Наоборот, является единственной мусульманской страной - другом Израиля. Это настоящий фашизм. Фашистскую идеологию поддерживают и те, кто восхваляет Носика.
Но, интересно, люди знают про гитлеровцев-фашистов, но себя никто фашистом не считает.

Откуда берутся эти люди?
В человеке есть два начала: агрессия и любовь. Это в нас сидит. По-видимому, в борьбе этих начал и проявляется развитие индивидуума. a
Но, воспитание заставляет подавлять признаки агрессии, садизма.
Индивидуальный пример. С детства мне мама внушала, что жизнь человека священна и ее нельзя купить за миллиарды, миллиарды рублей.
И тем менее я рос и видел патриотические фильмы, как наши воевали с немцами. Я представлял себе как я бы воевал.
В некоторые моменты в детстве у меня было желание, кому-то сделать плохо. Но я сразу это отбрасывал, так как была «прививка» сделанная мною матерью.
Тем не менее когда мне было плохо, в детстве у меня желание поехать в горячую точку и бить «плохих» людей. Но потом, я сразу же отбрасывал даже мысль об этом.
По-видимому, террористами становятся либо от безысходности, или несчастной любви.
Сейчас у меня гармония с самим собой и со всем миром. Я просто пытаюсь анализировать поступки людей. Я никому не желаю зла, или тем более, смерти.
Но большинство людей, так не думают. Примером может служить Носик и ему подобные.
Интеллектуальная клетка.
Человек знает то, что знает. У него есть свои аксиомы, привитые ему с детства.
Человеку только кажется, что он думает самостоятельно, независимо. Индивидуальное сознание человека зависит от общественного сознания, от сознания окружающих его людей. И уйти от этого сознания трудно, практически невозможно. За примерами далеко ходить не надо. Это и русское и немецкое сообщество в Первую и Вторую мировую войну.
Кроме того, человек ассоциирует себя с сообществом к которому относится. Что хорошо для сообщества, хорошо и для него.
Поэтому на каждое событие, на поведение каждого человека каждый конкретный человек реагирует по разному и считает себя правым.
На каждый поступок конкретного человека или страны пытается найти оправдание. Это все на уровне подсознания. Сознание само отбрасывает ненужные факты и гипертрофируются «нужные» факты.
Что надо сделать, чтобы не было террористов и таких людей как Носик.
Может быть то, что я напишу это не открытие, а известный факт, но я это хочу повторить
1. Надо любить детей, избегать скандалов в семье
2. С детства надо внушать детям, что жизнь человека –священна. Причем ненавязчиво в семье, в садике. Говорить об этом между собой, но рядом с детьми. Только тогда это воспринимается и закрепляется. (Вспомним, когда были детьми как нравились нам разговоры взрослых).
3. Никогда в разговоре со взрослыми и в семье не врать, даже по мелочам.
4. Образование, образование и еще раз образование. В том числе знание новой теории Хаоса и его законов, законов диамата. Зная эти законы, человек поймет свою противоречивую природу, почему он поступает в каждой конкретной ситуации так или иначе.
5. Духовность. Это не религиозность, а человеколюбие. Здесь тоже проявляется парадоксальность нашего мышления. Наличие коллектива и любви – это несовместимые понятия. Но давно человечество разработала методики, когда можно воспитать в себе любовь к людям. Это надо делать со школьного возраста.
6. Сделать историю настоящей наукой о истории человечества и наций. Эта самая трудная задача. Сколько стран – столько и историй. И каждая история страны противоречит истории соседей. Это мы видим на примере балканских стран, Кавказа, Японии и Китая.
Разве мы не отдаем себе отчет, что эти истории разные. В каждой войне каждый пытался отобрать богатства у соседей. Даже сейчас войны из-за этого.
Каждое историческое событие оценивается по разному.
Ведь история страны, ее победы вызывает чувство гордости и превосходства над другими. Особенно, если эти события выдуманы. И это учитывается при анализе политических событий. Это субъективное видение событий. Но если наблюдать эти же события без эмоций с высоты знаний о законах Хаоса, то все будет видеться по другому.
P.S.
К сожалению, «Параллельный мир» фильма «Назад в будущее» существует не где-то в параллельном пространстве. Он существует сейчас, среди нас. Это люди, которых мы читаем и с которыми общаемся.
что, николашка, не хочешь пиндосов поработить?