hatmedicine (hatmedicine) wrote,
hatmedicine
hatmedicine

Как работает сервисная служба в турецком магазине "Karaca". Ужас


Однажды я решил купить кухонный чайник. Да, обычный кухонный чайник со свистком.
Мне год назад поменяли телевизор Самсунг, который испортился через год после покупки в магазине Home contact. Мало того, что дали совершенно новый телевизор новой серии, но и еще доплатили в виде бесплатной стиральной машины.
Но, чайник, это не телевизор. Это гораздо более сложный прибор.
Итак, я купил чайник в магазине Гараджа. Он был последний и дали с витрины. Я спросил, работает ли свисток, мне сказали, что да. Я спросил, потому что, в этом же магазине я купил похожий чайник, но свисток не работал. Я тогда не стал обращаться.
Придя домой, поставили чайник на газ. И вдруг, когда он закипел, он «выстрелил» свистком и вылетел из чайника. При этом он чуть не задел моего внука.
На следующий день я отнес его в магазин и попросил вернуть деньги. Они ответили, что свисток работает и надо его проверить. Недоверие мне не понравилось, но я ничего не сказал. Перед тем как вернуть деньги, они решили его протестировать. Они налили воду и поставили на электрическую плитку. Опаздывая на собрание, мне пришлось подождать, когда закипит чайник. Он закипел, свисток не работал.

Тестирование чайника в магазие Karaca

Они связались с руководством. Руководство сказала, что его должен проверить сервис центр и что они мне сегодня позвонят. Я сказал, что просто хочу вернуть чайник, у меня есть такое право.
Естественно, они не позвонили. Я пришел через два дня. Продавец мне сказал, что сервис центр еще проверяет чайник и что надо еще подождать.

Я спросил у продавца. – «Вы отдаете себе отчет, что говорите. Прошло 3 дня. Это что – телевизор или другой сложный прибор. Это... чайник и сотрудники вашего магазина его уже протестировали». Но что продавец ответил, одно дело сотрудники, другое дело «Сервис Центр» и просил еще подождать.
Я говорил с каким-то руководителем по телефону, Исмаилом. Он сказал, что тестирование чайника может занять 12 дней. Но 12 дней уже прошло, а высокоспециализированные специалисты «Сервис Центра» еще не смогли протестировать чайник.
Я уже давно купил другой чайник в другом магазине и все же через несколько дней снова позвонил в магазин. Мне ответили, что чайник до сих пор тестируют.
Так вот какой «Сервис Центр» в магазине Гараджа.
P.S.  Прошел уже месяц. Сервисная служба сказала, что чайник кипятить можно, что он не свистит, но при сильном газе шипит. Возвращать отказываются.

Tags: karaca, магазин Karaca
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments